НЕОСФЕРА CMS — Система управления сайтом

Главная » Сервис » Послепродажное обслуживание

Послепродажное обслуживание

Для удобства наших клиентов мы оказываем техническую поддержку изготовленной нами техники на протяжении всего срока ее службы. Полный перечень сервисных услуг включает в себя мероприятия по предпродажной подготовке автокранов, техническому и гарантийному их обслуживанию в течение гарантийного срока, а также, по желанию клиента, и в послегарантийный период.

У нашего предприятия, среди всех производителей автокранов в России, — самая широкая сеть сервисных центров. Их более 80, в разных регионах России, в Казахстане, Белоруссии.

С целью качественного и своевременного обслуживания приобретенного вами автокрана вы заключаете договор с нашим сервисным центром. Уровень послепродажного сервиса, предлагаемый нашими центрами полностью соответствует требованиям завода изготовителя.

В сервисных центрах всегда можно получить квалифицированную консультацию по обслуживанию и техническому стоянию автокрана. Кроме того, консультацию вам дадут по телефону «горячей линии» 8-800-555-86-98 и специалисты по сервисному обслуживанию нашего предприятия.

Мы предлагаем вам три вида послепродажного обслуживания:

Техническое обслуживание

Своевременное и качественное техническое обслуживание автокрана необходимо для поддержания его в работоспособном состоянии и постоянной готовности к применению, обеспечения его безопасной работы для окружающей среды, предупреждения неисправностей. Вы значительно снизите свои расходы на эксплуатацию автокрана Техническое обслуживание предполагает выполнение операций по обслуживанию автомобильного шасси, включая двигатель, и крановой установки, замена масла, регулировка отдельных узлов машины.

Гарантийное обслуживание

Гарантия на наши краны 18 месяцев или 1000 моточасов. Мы гарантируем работоспособность приобретенного вами автокрана, а в случае возникновения неисправностей — безвозмездное их устранение и замену вышедших из строя по вине производителя деталей в течение всего гарантийного срока. Получить помощь по гарантии можно в наших сервисных центрах. 

Послегарантийное обслуживание

По истечении гарантийного срока вы можете рассчитывать на нашу помощь в сервисных центрах и на заводе. Если сервисные центры находятся от вас далеко, у нас есть целая сеть сервисных агентов, которые обслужат вашу технику по разовым договорам. Вы можете заказать у нас любые запчасти и получить их в самые короткие сроки, потому что у нас на предприятии и в сервисных центрах имеются склады запчастей, у нас всегда есть в наличии все, что вам необходимо. Вам доставят запчасти удобным для вас способом: путем самовывоза, почтой, по железной дороге или автотранспортом. Мы имеем договоренности с нашими партнерами, транспортными компаниями:

ООО «Автотрейдинг»

www.autotrading.ru Адрес: 241520, г.Брянск, п.Супонево, ул.Шоссейная, 32А. Телефон/факс: (4832) 92-20-04,92-20-92,92-20-93,92-29-07 .

«ЖелдорАльянс»

www.zhdalians.ru

СК «Войковский» (прием и выдача грузов) Адрес: 125212, Москва, ул.Адмирала Макарова, д.2. Телефон: (495) 502-18-42.

СК «Нагатинский» (прием грузов) Адрес: 117105, Москва, Варшавское шоссе, д.28.

СК «Щелковский» (прием грузов) Адрес: 107553, Москва, ул.Амурская, д.1, склад № 3/2.

Владелец обязан.

Послегарантийное обслуживание.

Реквизиты сервисных центров ОАО «ГАКЗ» и ОАО «КАЗ».

Порядок предъявления рекламаций.
 

243140 г. Клинцы, Брянская обл., ул. Дзержинского 10